Модернизация дошкольного образования

2.jpgПроисходящие изменения в сфере образования поставили задачу расширения возможностей компетентного выбора каждым человеком индивидуальной траектории жизненного пути. Смена ценностных ориентаций стала объективными социальными предпосылками модернизации традиционной системы передачи знаний. Это относится и к дошкольному образованию, в современной практике которого появился большой выбор различных комплексных программ, авторских технологий и методик. В связи с изменениями в современном обществе, экономическими и социальными реформами увеличилась ценность образования, возросла потребность его качества. Одним из важных аспектов выступает создание развивающей среды в дошкольном образовании.

ПВЦ РОСС занимается изучением и внедрением в практику новых подходов в организации предметно-развивающей и предметно-игровой пространственной среды, обеспечивающих полноценное развитие дошкольников.

 Современный детский сад – это место, где ребенок получает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Возможности получения такого опыта расширяются при условии создания в ДОУ предметно-развивающей среды. Хорошо продуманная и организованная предметно-развивающая среда стимулирует развитие социальных и коммуникативных компетентностей, креативности, любознательности, исследовательского интереса, инициативности, ответственности, произвольности, интеллектуальной и познавательной сферы – то есть, всех тех возрастных характеристик ребенка, которые должны сформироваться на этапе завершения дошкольного образования. Предметно-развивающая среда должна быть продумана с позиции соответствия не только решаемым задачам, но и требованиям визуального восприятия. Она должна развивать эстетические чувства, формировать стремление бережно относиться ко всему, что окружает детей.

Наш Центр предлагает разнообразные комплексы оборудования, направленные на развитие личностных качеств, интеллектуальных и физических способностей ребенка. В состав комплектов входит оборудование:

  • для сюжетно-ролевых игр;
  • многофункциональные игровые модули;
  • для развития творческой деятельности;
  • для познавательно-исследовательской деятельности;
  • для физической активности;
  • сенсорное оборудование.


Перечень оборудования


Возврат к списку