Основное среднее образование

Моделирование и инженерно-технические технологии, направленные на развитие инженерного образования

  • 3D-проектирование, моделирование и черчение. Оборудование обеспечивает возможность создавать математические, графические и имитационные модели.
  • Наборы для программирования микроконтроллеров роботов. Позволяют изучать строение сложных электронных систем и освоить основные принципы проектирования техники будущего.
  • Интерактивные кульманы. Используются для выполнения сложных чертёжных работ.
  • Информационная система. Такая система обеспечивает доступ каждого ученика к облачному хранению мультимедийных файлов, необходимых для оформления собственных проектов или участвовать в разработке проектов вместе с учениками других школ.

5.jpg   7.jpg


Кабинеты технологии

Привычные кабинеты с швейными машинами и примитивными станками постепенно уходят в прошлое. На сегодняшний день важно готовить учеников к выбору профессии. Поэтому мы предлагаем оснащать кабинеты технологии в том числе и станками с ЧПУ, позволяющими не только развивать инженерно-техническое мышление учащихся, но и оснащать или дооснащать образовательную среду учреждений.

 

Гуманитарное образование

Оборудование для оснащения кабинетов гуманитарных дисциплин — это уже не портреты писателей или бумажные карты. Новый подход к образованию предполагает использование высокотехнологичное оборудования:

  • Лингвистические лаборатории, позволяющие осваивать иностранные языки и русский язык в интерактивном режиме,
  • Школьные радиостанции. Особенно эффективно их использовать их в территориально распределённых школах, имеющих несколько зданий, а также для дополнительного образования и проектной работы.
  • Школьные типографии позволяют ученикам, ориентированным на изучение гуманитарных специальностей, получать необходимые профессиональные навыки, решая при этом учебные задачи.

Естественнонаучные лаборатории

6.jpgВключают в себя цифровое и традиционное оборудование, программное обеспечение, а также интерактивные комплексы для создания конвергентных лабораторий.

Кроме того, в состав поставки входят и методические рекомендации для эффективного использования лабораторий в учебном процессе.

Ключевая особенность таких лабораторий — возможность метапредметного использования как на уроках физики, химии и биологии, так и для внеурочной деятельности и самстоятельной проектной работы учащихся.